Уважаемые преподаватели и студенты!
КНИТУ получил тестовый доступ к ЭБС «Гребенников» до 31 марта 2016 года.
Адрес для работы: http://grebennikon.ru/
Доступ только с компьютеров КНИТУ, Бугульминского и Нижнекамского филиалов.
Статьи можно скачивать по рубрикам, названиям статей, наименованиям журналов.
В настоящий момент ресурс насчитывает свыше 40 000 статей из 32 электронных периодических изданий (журналов).
Электронная библиотека Grebennikon имеет удобный рубрикатор по 250 темам, подробные аннотации к статьям, обладает возможностью поиска статей по авторам, названию и ключевым словам.
В разделе «Маркетинг» http://grebennikon.ru/cat-sn-1.html затронуты абсолютно все аспекты маркетинга, в том числе реклама и теория рекламы, брендинг, интернет-маркетинг, исследования потребителей, маркетинговые стратегии, коммуникационная политика, директ-маркетинг, маркетинг услуг, событийный маркетинг, управление продажами и т. д.
Раздел «Менеджмент» http://grebennikon.ru/cat-sn-2.html в первую очередь заинтересует руководителей и топ-менеджеров организаций. По данной тематике электронная библиотека предлагает статьи, посвященные вопросам управления проектами, структурного и стратегического менеджмента, кадрового менеджмента, логистики. В перечне есть переводные работы иностранных специалистов.
Раздел «Финансы» http://grebennikon.ru/cat-sn-3.html – это перечень статей 3 специализированных журналов: «Управление корпоративными финансами», «Управление финансовыми рисками», «Управленческий учет и финансы». В данном разделе библиотеки раскрываются темы финансового анализа, бюджетирования, планирования инвестиций, риск-менеджмента, налогового планирования, бухгалтерского и управленческого учета.
Раздел «Персонал» http://grebennikon.ru/cat-sn-4.html охватывает огромную область кадрового менеджмента: мотивация, оплата труда, нематериальная мотивация, обучение и тренинг, лояльность персонала и т. д. Значительное количество исследований посвящено психологическим аспектам управления кадрами.
Прайс журналов издательства «Гребенников»: скачать