МАРКЕТИНГ
Вступительные испытания: обществознание.
Форма обучения: очно-заочная, заочная.
Срок обучения: 1 год.
Маркетологи сегодня необходимы любому коммерческому предприятию и некоммерческой организации различных организационно-правовых форм отраслей народного хозяйства, заинтересованной в продвижении и сбыте своей продукции. Отделы маркетинга есть в банках, промышленных холдингах, торговых фирмах.
Выпускники программы «Маркетинг» востребованы на должности: маркетолог, маркетолог-исследователь, маркетолог-аналитик, бренд-менеджер, менеджер по рекламе и PR, специалисты и управляющие службой стимулирования/отдела сбыта, руководитель службы маркетинга, директор по маркетингу, заместитель генерального директора по маркетингу.