Ганиева Гульнара Рамильевна
Доцент, к.ф.н., заведующая кафедрой иностранных языков
Кандидат филологических наук, Ганиева Гульнара Рамильевна в 2003 с отличием закончила Бирский государственный педагогический институт по специальности «Учитель английского и немецкого языков. Филология». Сразу же после окончания института поступила на работу в Камскую государственную инженерно-экономическую академию на кафедру иностранных языков в г. Набережные Челны. В период с 2006-2009 гг занималась диссертационным исследованием при кафедре романо-германской филологии Казанского государственного университета на тему: «Фразеологические единицы с компонентом именем собственным в английском, русском и татарском языках», успешная защита которого состоялась в 2010 году.
С 2011 года работает на кафедре иностранных языков НХТИ ФГБОУ ВО «КНИТУ».
Научно-исследовательская деятельность посвящена проблемам социолингвистического характера, филологии английского языка, а также вопросам подготовки переводчиков в сфере профессиональной коммуникации в техническом вузе. Результаты научных исследований отражены в научных трудах, всего опубликовано 45 научных трудов:
а) учебные издания:
1. Васильева А.А. HomeReading (Домашнее чтение) (учебное пособие) / А.А. Васильева, Г.Р. Ганиева, Р.С. Гараева. – Нижнекамск: НХТИ ФГБОУ ВПО «КНИТУ», 2014. – 112 с. / 37 с.
2. Ганиева Г.Р. ApplyingforaJob (Учебное пособие для студентов I-го курса всех специальностей (английский язык) / Г.Р. Ганиева. — Нижнекамск: НХТИ ФГБОУ ВО «КНИТУ», 2016. – 78с.
б) всего опубликовано 15 научных трудов в ведущих рецензируемых изданиях из перечня ВАК, из них за последние два года:
1. Проблемы языковой социализации мигрантов (На примере Татарстана и Калифорнии)» (научная статья) / Г.Р. Ганиева, Л.Р. Славина // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — №10(76)-3, С. 176-182.
2. Сопоставительный анализ номинативного пространства словообразовательных гнезд с вершинами RICH / БОГАТЫЙ в английском и русском языках (научная статья). / Д.А. Муртазина, Г.Р. Ганиева (научная статья, 4с./2.) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. — № 11 — 2 (65). — С. 121-124.
3. Социально-маркированные сленгизмы в англоязычной рэп-лирике / Г.Р. Ганиева, Р.С. Гараева, Л.Р. Славина (научная статья, 6с./2с.) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. — № 3(69): в 3-х ч. Ч.1. C. 73-76.
4. Англо-американизмы в английской рэп-лирике / Р.С. Гараева, Г.Р. Ганиева, Мисбахова А.Р. (научная статья, 6с./2с.) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. — №3(69): в 3-х ч. Ч.2. C. 82-84.
в) научные статьи из базы цитирования SCOPUS и WEBofSCIENCE:
1. The Ethno-Lingual Composition of the Russian Federation and Canada: A Comparative Analysis // Global Media Journal. Special Issue S3: Social Institutions, Groups, Relations within the Globalization Context and Society Virtualization. No.S3:06, 2016. Pp. 1-5.
2. The Regional Language in Education: The Case of the Republic of Tatarstan, Russian Federation // Advances in Educational Sciences /Proceedings of 2017 3rd International Conference on Creative Education. Published by Singapore Management and Sports Science Institute. Vol.13. 2017. Pp. 116-122.
Прошла краткосрочное повышение квалификации в Центре подготовки и повышения квалификации преподавателя ФГБОУ ВО «КНИТУ» по программе «Инновационные образовательные технологии в высшей школе» в объеме 72 часа с 18 марта по 23 апреля 2016 г.