Дополнительная профессиональная образовательная программа «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ

 

Вступительные испытания: обществознание.

Форма обучения: очно-заочная, заочная.

Срок обучения: 1 год.

Маркетологи сегодня необходимы любому коммерческому предприятию и некоммерческой организации различных организационно-правовых форм  отраслей народного хозяйства, заинтересованной в продвижении и сбыте своей продукции. Отделы маркетинга есть в банках, промышленных холдингах, торговых фирмах.

Выпускники программы «Маркетинг» востребованы на должности: маркетолог, маркетолог-исследователь, маркетолог-аналитик, бренд-менеджер, менеджер по рекламе и PR, специалисты и управляющие службой стимулирования/отдела сбыта, руководитель службы маркетинга, директор по маркетингу, заместитель генерального директора по маркетингу.