С 2007 года благотворительной работой в Нижнекамском химико-технологическом институте занимается волонтерский отряд НХТИ «Добрая воля».
Ребята активно сотрудничают с реабилитационными центрами города «Веста», «Балкыш», «Надежда», Детским домом, Детской городской больницей №2.
Члены волонтерского объединения «Добрая воля» ежегодно участвуют во всех мероприятиях, проводимых в городе и в институте, например, таких, как «Георгиевская ленточка», «Помоги собраться в школу», в городских субботниках города, акциях «Мы помним! Мы гордимся!», «Забота», «Новый год — детям», «Сбор макулатуры», «День Победы», «День пожилых людей», «Зима — детям», «Материнский пирог — солдату», в мероприятиях Декады инвалидов и так далее.
Волонтеры института – участники республиканских, всероссийских слетов и семинаров по поддержке волонтерского движения.
При проведении мероприятий волонтеры сотрудничают с администрацией развлекательных центров города: кинотеатра «Джалиль», Ледового Дворца «Нефтехимик» и другими организациями города. Волонтеры НХТИ имеют дипломы, сертификаты, благотворительные письма городского, республиканского и всероссийского уровня (г. Санкт – Петербург, г.Пермь, г.Казань). Работу отряда «Добрая воля» оценили на республиканском уровне в конкурсе «Отличник года» КГТУ, где ребята победили в номинации «Доброе сердце».
Добровольцы НХТИ заняли второе место в конкурсе социальных профилактических проектов РТ. Они принимали участие во всероссийском фестивале здорового образа жизни «Беги за мной». Были победителями всероссийского конкурса «Национальное достояние России», «Юность, наука, культура», республиканских антинаркотических олимпиад.
В
Студент НХТИ Максимов Артур был волонтером церемонии Открытия и Закрытия Зимних Олимпийских игр
{module универсиада-волонтеры} |
Информация о работе движения освещается на страницах студенческой газеты «Мир НХТИ», в соц.сети «Вконтакте» в группе «Студенты НХТИ» в городских СМИ и на информационном экране в НХТИ.
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что студенческая волонтерская служба, организованная на базе учебного заведения, способна решить проблемы формирования у студентов профессионального мышления, развития гуманной личности. С опытом работы студенты приобретают умение работать в коллективе, взаимодополнять друг друга, быстрее адаптироваться к самостоятельной профессиональной деятельности и становятся конкурентоспособными на рынке труда.