Отдел мониторинга и аккредитации учебного процесса (ОМиАУП)

- О подразделении
- Кадровый потенциал
- Правовые акты и нормативные документы,
- Система менеджмента качества
В целях совершенствования системы контроля за соблюдением требований Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования и других нормативных документов, регламентирующих учебную деятельность института в ноябре 2002 года был создан «Отдел контроля и стандартов образования» (ОКСО).
В марте 2007 года во исполнение приказа ректора университета «О развитии в КГТУ системы менеджмента на основе гарантий качества образования», приказом директора НХТИ КГТУ «Отдел контроля и стандартов образования» переименован в «Отдел аттестации и качества образования» (ОАКО).
В ноябре 2009 года во исполнение приказа ректора университета №310-О от 05.10.2009 об обеспечении дальнейшего развития системы менеджмента качества, приказом директора НХТИ КГТУ «Отдел аттестации и качества образования» (ОАКО) реорганизован в «Центр лицензирования, аккредитации и менеджмента качества» (ЦЛА и МК).
В марте 2020 года по исполнении приказа директора №25-он от 22 февраля 2020 г. «Центр лицензирования, аккредитации и менеджмента качества» (ЦЛА и МК) переименован в отдел мониторинга и аккредитации учебного процесса (ОМиАУП).
Правовые акты
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
- Федеральный закон от 31.12.2014 N 500-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Нормативные документы, регламентирующие лицензирование образовательной деятельности
- Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «О лицензировании отдельных видов деятельности»
- Постановление от 28 октября 2013 г. № 966 Правительства России «О лицензировании образовательной деятельности»
- Приказ министерства образования и науки российской федерации от 2 мая 2012 г. № 367 МИНОБРНАУКИ РОССИИ «Об утверждении Административного регламента исполнения федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области образования»
- Письмо №06-281 от 18.03.2014 г. МИНОБРНАУКИ РОССИИ «Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащённости образовательного процесса»
- Письмо №АК-2612/05 от 20.08.2014 г. МИНОБРНАУКИ РОССИИ “О федеральных государственных образовательных стандартах”
Нормативные документы, регламентирующие аккредитацию образовательной деятельности
- Приказ №370 от 02.05.2012 г. МИНОБРНАУКИ РОССИИ «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования»
- Приказ №193 от 18.03.2014 г. МИНОБРНАУКИ РОССИИ«Об утверждении форм заявлений о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности, о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации, о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации (временного свидетельства о государственной аккредитации»
Таблица соответствия ФГОС и ФГОС 3+ — Высшее образование
Таблица соответствия ФГОС и ФГОС 3+ — Среднее профессиональное образование
СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ:
2009-2012 гг.
2012-2013 гг.
2013-2016 гг.
2016-2018 гг.
2017-2019 гг.
2019-2022 гг.
ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА:
Цели в области качества НХТИ на 2009-2011 гг.
Цели в области качества НХТИ на 2012-2013 гг.
Цели в области качества НХТИ на 2014-2015 гг.
Цели в области качества НХТИ на 2016-2018 гг.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
ГОСТ Р ISO 9000-2011
ГОСТ Р ИСО 19011-2012
ГОСТ Р 52614.2-2006
ГОСТ Р 40.003-2008
ГОСТ 1.5 – 2001
ГОСТ Р 1.4 – 2004
ГОСТ Р 1.5 – 2012
ГОСТ ISO 9001-2011
Методические рекомендации по внедрению типовой модели системы качества образовательного учреждения